Оперативный управленческий анализ себестоимости продукции хлебопекарной промышленности Республики Ингушетия dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Оперативный управленческий анализ себестоимости продукции хлебопекарной промышленности Республики Ингушетия Хамхоева Фатима Яхиевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Хамхоева Фатима Яхиевна. Оперативный управленческий анализ себестоимости продукции хлебопекарной промышленности Республики Ингушетия : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.12 : Москва, 2004 169 c. РГБ ОД, 61:05-8/756 Содержание к диссертации ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы управленческого анализа себестоимости продукции 91.1. Экономическая природа, сущность и содержаниеуправленческого анализа 9Классификация затрат и совершенствование номенклатуры калькуляционных статей расходов 25 Задачи, виды и методы управленческого анализа себестоимости продукции 42ГЛАВА 2. Информационно-методические аспекты оперативного управлен ческого анализа себестоимости продукции в хлебопекарном производстве 59Особенности хлебопекарного производства и их влияние на организацию управленческого учета и анализа 59 Бухгалтерский управленческий учет как информационная-основа системы управления хлебопекарным производством 76 2.3. Информационно-аналитические аспекты системы «директ-костинг» 86 ГЛАВА 3. Оперативный управленческий анализ себестоимостипродукции в хлебопекарном производстве 101Оперативный анализ как метод управления производством 101 Совершенствование методики оперативного управленческого анализа себестоимости продукции 1133.3. Информационное обеспечение и совершенствование организации оперативного управленческого анализа себестоимости хлебопекарной продукции 126ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 160 Введение к работе Актуальность темы исследования. Основной целью коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в условиях развития рыночных отношений, является рост благосостояния собственников в текущем времени и в перспективе за счет наращения капитала, главным источником которого является прибыль. Достижение этой стратегической цели в значительной степени связано с уровнем затрат на производство и реализацию продукции, а также с колебаниями рыночного спроса. Затраты являются одним из факторов, определяющих величину прибыли организации. Следовательно принятие оптимальных управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности организации, невозможно без анализа уже существующих объема и структуры затрат на производство и реализацию продукции, а также их прогноза в ходе разработки и реализации новых про
Комментариев нет:
Отправить комментарий