Глава 10. Выявление стереотипов
Глава 9. Кодексы и их противники
Глава 8. Слепые зоны (blind spots) и их значение
Глава 7. Стереотипы как зашита
Глава 6. Стереотипы
Часть 3. Стереотипы
Глава 5. Скорость, слова, ясность
Глава 4. Время и внимание
Глава 3. Контакты и получение информации
Глава 2. Цензура и секретность
Часть 2. Взаимодействие с внешним миром
Глава 1. Внешний мир и его картина в нашем сознании
Часть 1. Введение
Предисловие переводчика
Кинга предназначена для специалистов в области изучения общественного мнения, психологов, социологов, журналистов, а также для студентов и аспирантов гуманитарных факультетов высших учебных заведений.
В монографии известного журналиста, политолога и социолога, одного из архитекторов американского неолиберализма, Уолтера Липпмана (1889 1974) рассматриваются природа, формы существования, модели формирования и функционирования общественного мнения, механизмы воздействия на него средств массовой информации.
Липпман, Уолтер. Общественное мнение/Пер. с англ. Т.В. Барчуновои Редакторы перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
Уолтер Липпман. Общественное мнение
социология по-новому
Уолтер Липпман. Общественное мнение | socioline.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий