четверг, 7 февраля 2013 г.

у. липпман «общественное мнение»,

Глава 10. Выявление стереотипов

Глава 9. Кодексы и их противники

Глава 8. Слепые зоны (blind spots) и их значение

Глава 7. Стереотипы как зашита

Глава 6. Стереотипы

Часть 3. Стереотипы

Глава 5. Скорость, слова, ясность

Глава 4. Время и внимание

Глава 3. Контакты и получение информации

Глава 2. Цензура и секретность

Часть 2. Взаимодействие с внешним миром

Глава 1. Внешний мир и его картина в нашем сознании

Часть 1. Введение

Предисловие переводчика

Кинга предназначена для специалистов в области изучения общественного мнения, психологов, социологов, журналистов, а также для студентов и аспирантов гуманитарных факультетов высших учебных заведений.

В монографии известного журналиста, политолога и социолога, одного из архитекторов американского неолиберализма, Уолтера Липпмана (1889 1974) рассматриваются природа, формы существования, модели формирования и функционирования общественного мнения, механизмы воздействия на него средств массовой информации.

Липпман, Уолтер. Общественное мнение/Пер. с англ. Т.В. Барчуновои Редакторы перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.

Уолтер Липпман. Общественное мнение

социология по-новому

Уолтер Липпман. Общественное мнение | socioline.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий